Складские услуги
Основными принципами оказания складских услуг, которыми руководствуется Логистическая группа «Адмирал», являются профессионализм, ответственность, точность и интеллектуальный подход к построению процессов.
Качество оказываемых услуг – ключевой объект внимания Логистической группы, постоянно контролируемый по следующим показателям (KPI):
- Своевременные отгрузки
- Своевременные разгрузки
- Точность подготовки заказов
- Количество поврежденных и пропавших коробов
- Соответствие системам качества клиентов
- Правильность отчетов и наличие документации
Уровень показателей KPI на всех складских комплексах Логистической группы не менее 99,8%
Складские комплексы компании прошли многочисленные аудиты качества крупнейших мировых компаний с высочайшими оценками, что позволяет нашим клиентам с уверенностью доверять нам хранение и обработку пищевой продукции, опасных грузов, грузов, требующих особых условий хранения (в том числе температурных).